Лучшие продукты

Глобальный руководитель в технологии производительности электроники

  • Shenzhen EN-plus Technologies Co., Ltd
    Shenzhen EN-plus Technologies Co., Ltd
почему выбрали нас?

EN более CO. технологий, Ltd. компания метода новаторская предназначенная к индустрии EV поручая. CO. энергии Acadie новое наш купец экспорта.

Около 200 штаты в компании, 75% член НИОКР. Члены команды ядра специалисты от энергетической промышленности как SMA (Германия), Eaton (США), Huawei,

Больше
Больше продуктов
Новости компании
  • Китай последние новости о Как к разрешенный ключевым вопросам досаждая конструкции заряжателей EV?
    2021-08-31 Как к разрешенный ключевым вопросам досаждая конструкции заряжателей EV?
    Как к разрешенный ключевым вопросам досаждая конструкции заряжателей EV? По мере того как новый электротранспорты энергии благоволить к больше и больше столицей и потребителями, скоростью конструкции поручая куч, по мере того как поручая инфраструктура новых кораблей энергии, стали мягким местом для ...
  • Китай последние новости о EVHS, который нужно сфокусировать на участке проката и арендованной собственности от проводника 2022 & OLEV Grant
    2021-08-31 EVHS, который нужно сфокусировать на участке проката и арендованной собственности от проводника 2022 & OLEV Grant
    EVHS, который нужно сфокусировать на участке проката и арендованной собственности от проводника 2022 & OLEV Grant Офис для нул команд даров Chargepoint излучений (OZEV) объявлял это начиная с апреля 2022, EVHS будет прицелено на людях в размещещнии арендованном и арендованной собственности и извлече...
  • Китай последние новости о EN плюс Caro, только домашний заряжатель EV вам
    2021-08-31 EN плюс Caro, только домашний заряжатель EV вам
    EN плюс Caro, только домашний заряжатель EV вам Положительная величина EN вводит EN плюс Caro, новый домашний заряжатель электротранспорта. 28-ое июня 2021 – положительная величина EN, китайский лидер рынка в решениях электротранспорта AC поручая, объявила старт нового поколения зарядных станций, ст...
  • Китай последние новости о Поздравления! Положительная величина EN выиграла 2 поручая награды индустрии на 2021 CPSE
    2021-07-15 Поздравления! Положительная величина EN выиграла 2 поручая награды индустрии на 2021 CPSE
    Поздравления! Положительная величина EN выиграла 2 поручая награды индустрии на 2021 CPSE Как влиятельная профессиональная выставка в поручая индустрии кучи, сильно предвидимая куча 2021 Шанхая международная поручая и и обменивающ выставку оборудования технологии батареи (CPSE) держалась с 7-ого до ...
  • Китай последние новости о Новое поколение EN+ домашнего Wallboxs сделало сногсшибательное возникновение на EVS34
    2021-07-15 Новое поколение EN+ домашнего Wallboxs сделало сногсшибательное возникновение на EVS34
    Новое поколение EN+ домашнего Wallboxs сделало сногсшибательное возникновение на EVS34 EVS, основанное ассоциацией электротранспорта мира (WEVA) на 51 лет, основное международное событие для обращения к вопроса новых электротранспортов энергии и держится каждой полторе года, чередуя между Европой, А...
  • Китай последние новости о Впечатляющий рост номера электрического автомобиля в Европе
    2021-07-15 Впечатляющий рост номера электрического автомобиля в Европе
    Центр автомобильного управления (CAM) проанализировал все регистрации вставляемых гибридов (PHEVs) и электрических автомобилей (BEVs) внутри Европа и Китай в первой четверти 2021. Центр автомобильного управления расположен в Bergisch Gladbach, Германии. Они регулярно анализируют международный рынок ...

Top Products

Global leader in power electronics technology

  • Shenzhen EN-plus Technologies Co., Ltd
    Shenzhen EN-plus Technologies Co., Ltd
Why Choose Us?

EN-plus Technologies Co., Ltd. is a technique innovative company dedicated to EV charging industry. Acadie new energy Co. is our export merchant.

Around 200 staffs in the company, 75% are R&D member. The core team members are experts from power industry like SMA (Germany), Eaton (USA), Huawei,

More
More Products
company news
  • china latest news about How to Solved the Key Issues Plaguing the Construction of EV Chargers?
    2021-08-31 How to Solved the Key Issues Plaguing the Construction of EV Chargers?
    How to Solved the Key Issues Plaguing the Construction of EV Chargers? As new energy electric vehicles are favored by more and more capital and consumers, the construction speed of charging piles, as the charging infrastructure of new energy vehicles, has become a soft spot for the development of ...
  • china latest news about EVHS to Focus on Rental and Leasehold Sector From 2022 & OLEV Grant Guide
    2021-08-31 EVHS to Focus on Rental and Leasehold Sector From 2022 & OLEV Grant Guide
    EVHS to Focus on Rental and Leasehold Sector From 2022 & OLEV Grant Guide The Office for Zero Emissions (OZEV) Chargepoint Grants team has announced that from April 2022, the EVHS will be targeted at people in rented and leasehold accommodation and will be removed for private homeowners. The ...
  • china latest news about EN Plus Caro, the Only Home EV Charger You’ll Need
    2021-08-31 EN Plus Caro, the Only Home EV Charger You’ll Need
    EN Plus Caro, the Only Home EV Charger You’ll Need EN Plus introduces EN Plus Caro , a new home electric vehicle charger. June 28th 2021 – EN Plus, the Chinese market leader in AC electric vehicle charging solutions, announced the launch of a new generation of charging stations, starting with EN ...
  • china latest news about Congratulations! EN Plus Won Two Charging Industry Awards at The 2021 CPSE
    2021-07-15 Congratulations! EN Plus Won Two Charging Industry Awards at The 2021 CPSE
    Congratulations! EN Plus Won Two Charging Industry Awards at The 2021 CPSE As an influential professional exhibition in the charging pile industry, the highly anticipated 2021 Shanghai International Charging Pile and and Swapping Battery Technology Equipment Exhibition (CPSE) was held from July 7 to ...
  • china latest news about EN+’s New Generation of Home Wallboxs Made a Stunning Appearance at EVS34
    2021-07-15 EN+’s New Generation of Home Wallboxs Made a Stunning Appearance at EVS34
    EN+’s New Generation of Home Wallboxs Made a Stunning Appearance at EVS34 EVS, founded by the World Electric Vehicle Association (WEVA) for 51 years, is the main international event to address the issue of new energy electric vehicles and is held every year and a half, alternating between Europe, ...
  • china latest news about Impressive increase in the number of electric car in Europe
    2021-07-15 Impressive increase in the number of electric car in Europe
    The Center of Automotive Management (CAM) analyzed all registrations of plug-in hybrids (PHEVs) and electric cars (BEVs) within Europe and China in the first quarter of 2021. The Center of Automotive Management is located in Bergisch Gladbach, Germany. They regularly analyze the international e...